Посвящение в родители детском саду. «Посвящение в дошколята. «Посвящение в дошколята»

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!

Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости праздника. Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! Умелые папы здесь? Папы. Здесь! Строгие, но справедливые учителя здесь? Учителя. Здесь! Все на месте! Тогда можно начинать наш праздник! Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник ­ «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками Так уж принято дарить на праздник подарки. Вот и я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла вам подарок: вот этот цветок. Он не простой – волшебный. Стоит только дотронуться о лепестка и…

1 лепесток. Входят Даша и Настя Даша Добрый день! А вот и я. Узнаёте вы меня. Я Даша Знайкина. Так зовут меня друзья. Настя А я, ребята, Настя Пятёркина. Видим здесь мы ребятишек Симпатичных девчонок Весёлых мальчишек Неужели здесь на празднике Собрались сегодня первоклассники? ­ (Да) Тогда мы будем зачитывать для вас наказ. Когда мы будем вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" попробуем Даша: Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс Ты дружок послушай нас Мы даём тебе наказ! Вы готовы? Настя: Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся Чтобы в школе не зевать Носом парту не клевать Вы готовы?

Даша: Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прядки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи! Вы готовы? Настя: Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда ­ сюда не двигай! Вы готовы? Даша: Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Вы готовы? Настя: Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку "5" Даша: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками Ведущий: Не спешите, называть ребят учениками. Давайте посмотрим на наш цветок (дотрагиваясь до лепестка, говорит: «Лепесток мне прошептал, чтобы первоклассники рассказали о том, как прошли у них эти два месяца»)

2 лепесток. Ученики 1 класса выходят рассказывать стихи. Затем поднимают буквы. 1. Пришли мы в школу в первый класс Прощайте, дошколята Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята 2. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 3. Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почётней звания. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знания. 4. Мы смешными малышами Прибежали в новый класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок. 6. И первый наставник­ Мой первый учитель Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 8. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9. Теперь я ученица И ручкою пишу Боюсь пошевелиться Сижу и не дышу 10. Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять. 11. Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно. 12. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена, В школе очень коротка. 13. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути

Много лет ещё идти! Ведущий: Да, действительно, вам еще нужно многое узнать, многому научиться. А чем учат в школе, вам сейчас расскажут ребята 4 класса, исполнив песню, которая так и называется: «Чему учат в школе». Выступают ученики с песней 4 класс. Мы ученики 4 класса, выпускники начальной школы, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться. И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи). И вот вам наш наказ. Быть умней из класса в класс – это раз. Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора – это два. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи – это три. А четыре. Не забудь! Чист и аккуратен будь! Школьник обязан знать: аккуратно нужно в тетрадках писать ­ это пять! Быть здоровым, фрукты есть – это шесть. Нужно добрым быть ко всем – это семь. А еще дружить стараться, спортом больше заниматься.

Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть! (ВСЕ) Ведущий: А что же дальше? Обратимся опять к нашему цветку! 3 лепесток. Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями. Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом Незнайка (обращаясь к ведущему). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают? Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты пришёл к нам на праздник? Незнайка. Да, у меня тоже праздник. Я в школу иду! Ведущий. Молодец, что решил уму разуму учиться! А что это ты с собой столько сумок принёс? Незнайка. Ну тут вещи разные... Для учебы. И книги... Знаете, что дома нашел - всё принес! Ведущий. Всё? Незнайка. Всё!

Ведущий рассматривает содержимое портфелей. Находит в портфеле утюг. Ведущий. А это зачем тебе? Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Ведущий открывает следующую сумку и достает оттуда веник. Ведущий. Ну а это­то зачем? Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Ведущий. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно! Незнайка. Неужели всё не нужно? Ведущий. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они­то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель» ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Ведущий. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Ведущий. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай­ка ты ребят с праздником поздравь. Незнайка. А как? Ведущий. Как поэт Цветик – стихами! Незнайка. Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных­ Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать! Ведущий. Спасибо тебе, Незнайка за это поздравление! Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 лепесток. Танцевальный

5 лепесток. Появляется звездочёт Звездочёт. Здравствуйте, ребята. Я – Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету «Школа» я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот Заяц? (мел) Сделать ровную черту Всем я помогаю И всегда прямым путем По листу шагаю Что­нибудь без меня Начертить сумей­ка, Угадайте­ка, друзья, Кто же я?…(линейка) Я с собой её ношу Не макаю, но пишу Замечательная штучка Шариковая … (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей­ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Стоит веселый светлый дом Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) Долгожданный дан звонок ­ Это кончился... (урок) Звездочёт: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А мне пора на другую планету. До свидания! 6 лепесток. Игра «Это я, это я!» Ведущий: Чтобы усвоить школьную программу на «хорошо» и «отлично», надо быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я. Это все мои друзья!», если нет, то хлопать в ладоши. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей?

Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто в постели целый день И кому учиться лень? А скажите мне, ребятки, Кто утром делает зарядку? Ведущий: Вы большие молодцы, очень внимательные ребята! Что ж, у нас остался последний лепесток! 7 лепесток. «Вежливый» Ведущий: сейчас я буду называть вам предложения, а вы должны вставить нужное вежливое слово. Встретив зайку, ёж­сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) Олениху в два часа Навестить пришла лиса.

Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Ласточка у бережка Уронила червячка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть он всегда помогает вам в учебе и напоминает вам о тех качествах, о которых мы говорили: доброта, вежливость, аккуратность и т.д. С сегодняшнего дня вы ­УЧЕНИКИ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, Каждый день школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я учеником воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Учеником идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущий: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы. 11­классники приготовили для вас подарки – значки с почетным званием «УЧЕНИК» Вручение значков. Ведущий: Дорогие 11­классники. А первоклассники в свою очередь вам тоже хотят подарить значки, но с другим званием: «ВЫПУСКНИК». Носите все с гордостью эти значки и помните, что вы – ученики самой лучшей школы на свете – школы 78! Дети дарят значки выпускникам. Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не ругать никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

Когда ж завершится учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!! Ведущий: Будьте рады вы учиться, Обещайте не лениться Все предметы изучать Постарайтесь вы на «пять»! Праздник наш кончается А школьная жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!

Прощальный бал

Много лет назад
Мы пришли в детсад
Маленькие, глупые, смешные.
Пролетали дни,
Подрастали мы
И теперь все взрослые такие.

Припев:

Прощальный бал
К себе позвал
И вместе с нами в танце вся земля кружится.
Прощальный бал,
Сверкает зал,
А этот вальс ещё нам долго будет сниться.

Ярких алых роз
Я букет принёс
Воспитателям и нашей няне.
Я Вас всех люблю
И благодарю
За заботу Вашу и вниманье.

Припев.

Вот настал для нас
Расставанья час,
Музыкальный зал цветами полон.
Это всё всерьёз,
Но не надо слёз.
До свиданья, садик, здравствуй, школа!

Припев.

(Н. Агошкова )

Детский садик

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Припев.

Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев. (2 раза)

(В. Борисов, муз. А. Ермолов )

Выпускной в детском саду

Проигрыш.

Грустно немного в душе у ребят,
Ведь нам расставаться пора.
Больше не надо спешить в детский сад.
Всё это было вчера.
Мы оставляем игры свои,

Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

Припев:

Прежнему детству назад не вернуться,
Только о нём не жалей!
И не успели мы оглянуться,
Школьники стали теперь.
Как незаметно годы промчались!
С грустью родной детский сад
В школу сейчас провожает
Своих дошколят.

Сгинут обиды, ссоры растают,
Всё это в прошлом уже.
Только о саде добрую память
Мы оставляем в душе.
Всем благодарны, кто был рядом с нами,
Оберегал нас в пути,
Кто помогал своими делами
Нам целый мир обрести.

Припев.

Проигрыш.

Мы оставляем игры свои,
Их не возьмёшь в первый класс.
Новые в сад придут малыши,
Но только не будет нас.

(И. Кутепова , муз. И. Ортнер, mp3 )

Детсадовский выпускной вальс

(На мотив песни "Старый вальсок")

Все мы собрались сегодня с утра,
С садиком нам расставаться пора.
Здесь мы с годами все стали взрослей,
Ножки окрепли, мы стали умней.
Ножки окрепли, стали головки умней.

И чуть ревниво все мамы глядят,
Вот воспитатель любимый ребят.
Видно, вложила частичку души,
Как наши любят её малыши.
Как её любят, прямо не чают души.

К няне прижавшись, немножко всплакнём,
Носик-курносик уж сами утрём.
Как бы хотелось нам детство продлить,
В наш детский садик ещё походить.
В наш детский садик нам бы ещё походить.

В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждёт в школе нас первый урок.
Годы пройдут, но в душе этот вальс
Будет звучать, и мы вспомним о вас,
Вместе станцуем нашего садика вальс!

Вместе станцуем нашего садика вальс!

(В. Погорелов )

Посвящение детскому саду
(На мотив песни «Волшебник-недоучка»)

(Запев)

В садик с детьми идем,
Это – второй их дом,
С радостью встретят тут,
В группу ребят ведут,
Много игрушек здесь –
Всех и не перечесть:
Куклы, машинки, мяч,
Игры ребят зовут!

(Припев)

Милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
С детками занимаются,
Учат любви, добру,
Лепят, рисуют красками,
И почитают сказки им –
Дети спешат, довольные,
В садик свой поутру.

(Мотив припева)

А детки такие разные,
И все имена прекрасные:
Есть тут Оксана, Сашенька,
Лена, Семен и Влад,
Носят еду им нянечки:
Лизе, Наташе, Ванечке,
А повара стараются
Вкусно кормить ребят.

Учат в саду дружить,
Поровну все делить,
Учат детей читать,
Думать и танцевать,
Если пошли гулять –
Вместе должны играть,
После обеда – спать,
Всем надо отдыхать.

(Припев)

Честь и хвала заведующей,
В детских вопросах сведущей,
Нами сегодня сказано
Множество добрых слов
О нашей ей благодарности,
О нашей с ней солидарности
В том, что детишкам маленьким
Очень нужна любовь!

(Мотив припева)

Но минет немало времени –
И вырастет поколение,
В жизни детей сегодняшних
Вновь повторится маршрут:
Станут малышки мамами,
Станут мальчишки папами,
И малыши вчерашние
Деток в свой сад ведут!

(Мотив припева)

Так это получается –
Жизнь в детках продолжается,
Добрых времен детсадовских
Яркий оставив след,
Где милые воспитатели
Ласковы и внимательны,
Детским сердечкам маленьким
Дарят тепло и свет!
(К. Питиримова )

Маленький детский сад
(На мотив песни «Маленькая страна»)


Время промчалось слишком быстро.
Скажем вам без затей:
В садик за ручку привели мы
Крохотных малышей.
Все небольшого были роста.
Плаксы и шкоды все.
Но улыбнулись тут нам просто:
«Любим мы всех детей!»

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.

Путь запрещён назад.

Будет ребятам садик сниться.
Будут друзья скучать.
Надо же было так влюбиться!
Хочется закричать:
Как мы теперь без манной каши?
И без сончаса как?
Как без горшка и простокваши?
И без прогулки как?

Маленький детский сад.
Маленький детский сад.
Жаль, что детишкам в этот садик
Путь запрещён назад.

(Л. Ковенко )

Выпускникам детского сада
(Песня воспитателей детского сада своим выпускникам,
на мелодию школьного вальса «Когда уйдём со школьного двора...»)

Когда пройдут дошкольные года,
И с детским садом надо расставаться,
Друг другу скажем добрые слова,
И то, что «Дети, в школу вам пора!
Идти, учиться, знаний набираться»,
Проводим вас до школьного двора...

Для вас всегда открыт детсад родной
И школьника здесь видеть очень рады...
Здесь все интересуются тобой,
Твоею новой школьною судьбой...
И твой приход и память нам награда,
Ведь стали мы давно одной семьёй...

Войдя тихонько в группу, улыбнись
Игрушкам, что стоят на своих полках,
Как прежде к воспитателю прижмись,
И вспомни проведённую здесь жизнь...
И ты поймёшь, что жить не можешь долго
Без тех, кто вас хорошему учил...

Спасибо тем, кто вырастил всех вас,
Заботился о вас как ваши мамы...
Вот вы теперь уйдёте в школьный класс,
Другие дети будут жить у нас...
Любить, растить и снова расставаться,
Пока души на всех хватит у нас...

(Е. Гвоздева )
Выступление родителей на выпускном в детском саду
(На мотив песни "Надежда")

Светит незнакомая звезда
За порогом нашего детсада.
Уходить отсюда навсегда,
Скажем честно, – мы совсем не рады.
Здесь пять лет учили нас добру
И прощать нелепые обиды.
И за это время все вокруг
Близкими мы стали и родными.

Припев:

Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.

В саду, который (название д/с) зовется.

Не зарплата Вас сюда влекла
Не карьеры призрачные блики.
Женские тепло и доброта
И любовь большая к нашим детям.
Отдавали детям Вы сполна
Все свои таланты и терпенье,
А наградой будет Вам всегда
Взращенное Вами поколение.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

Время расставанья не беда -
Завтра смена к Вам придет другая
Вам такая выпала судьба -
Провожать одних, других встречая.
Навсегда запомним эти дни.
В память светлым лучиком пробьется
Этот остров детства и мечты –
Детский сад, что (название д/с) зовется.

Припев:
Спасибо! Наш сад дорогой!
О тебе наша песня поется.
Спасибо! Всем, кто трудится здесь,
В саду, который (название д/с) зовется.

(Л. Брусникина )

Ответное слово родителей на выпуск в детском саду
(На мотив песни "Ах, вернисаж")

А в сентябре вот как-то раз
Случайно встретили мы вас,
А вы с теплом детей встречали.
Был так прекрасен садик наш,
Но взор еще прекрасней ваш -
Вы нас безмерно обаяли.
Как за спасеньем к вам идем,
Детишек мы своих ведем,
И вы им дарите заботу.
И ловим мы себя на том,
Что детский сад - второй их дом.
И вам - не просто он работа.


Тут каждый сыт, тут каждый рад.

Нам детский садик дом родной.


И мы все скажем без прикрас,
Что очень любим, любим вас.

Вы с нами в радость, с нами в грусть.
И все стихи, что наизусть
Мы тут учили, не забудем.
Надежды нашей ясный свет,
Вы с нами столько долгих лет,
Мы ясли в памяти рисуем.
Ах, детский сад, спаситель наш,
Нам уходить, какой пассаж.
А мы, поверь, уже скучаем.
На этом празднике сейчас
Вам благодарность лишь от нас,
Мы будем помнить, обещаем.

Ах, детский сад, ах, детский сад,
Ты любишь нас, ты нам так рад.
И в зимний вечер, в летний зной
Мы будем помнить сад родной.
Ах, детский сад, ах, детский сад.
Ты просто праздник для ребят.
И мы все скажем без прикрас:
СПАСИБО ВАМ, ВЫ ПРОСТО КЛАСС!

(Т. Мищенко )

Воспитателям в День прощания с выпускниками
(На мотив песни "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")

Проснувшись утром рано,
В детсад приходят дети,
Ведь папы их и мамы
Работать днём должны.
Мы знаем, что как матери,
Их встретят воспитатели.
Такие воспитатели
Всем детям и нужны!

Улыбкой нежной, милой
Спокойно всех встречают
И тихим звуком речи,
Вниманьем и теплом
Детей неторопливо
Утешат, приласкают,
И радуются встрече наверх ▲

Сценарий праздника «Приём в дошколята»

Ботандаева Любовь Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад «Чайка» г. Абакан.
Описание материала: Методическая разработка может быть полезна педагогам, работающим с детьми первой младшей группы, музыкальным руководителям детских садов.
Цель: Создание условий для дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей к активному участию.

Действующие лица: Карлсон, Маша, Лиса – Алиса, музыкальный руководитель, воспитанники первой младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Приёмы работы:
Доброжелательное общение.
Индивидуальный подход.
Предварительная работа : беседа с детьми по сказке «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций и атрибутов костюма Карлсона, прослушивание песен из мультфильма «Маша и Медведь», разучивание песни «Наш любимый детский сад».

Ход праздника:

Воспитатели встречают детей и родителей в украшенной группе, на двери весит плакат с надписью:
Вот такой наш детский сад!
Кто придет к нам, будет рад!
/Когда группа соберется в полном составе, влетает Карлсон/.
Карлосон: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Карлсон. Я живу на краше этого замечательного детского сада! Я оооочень люблю варенье, конфеты и всякие сладости, поэтому я такой большой и круглый! (смеется). Как вы думаете, на кого я похож? (бьет себя по животу).
/ответы детей и родителей/
Карлсон : Правильно, а еще я очень похож на мыльный пузырь! Я такой же легкий, красивый и веселый. Смотрите.
/достает из кармана мыльные пузыри, дует и пускает пузыри/
Карлсон : Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад? (пауза – ждет ответы), их называют ДОШКОЛЬНИКАМИ. Все дошкольники любят играть, танцевать, рисовать. А вы знаете какие – нибудь игры?
Воспитатель: Конечно, мы знаем игру «Мыльный пузырь». Давайте сделаем тесный кружок – это «сдутый». Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся.!
/игра проводится три раза/
Карлсон : Какая интересная игра. Вы, ребята играете как настоящие дошколята. Вас обязательно нужно принять в ряды дошкольников, и выдать значки. Только давайте спросим согласие у других игрушек. Хорошо?
/ответы детей и родителей/.
Карлсон: Тогда полетели в музыкальный зал. Видите, у меня на спине пропеллер? С помощью его я летаю. Смотрите! (летает по группе). Цепляйтесь покрепче за своих родителей и гудите погромче: «У-у-у-у». Полетели….
/летят в музыкальный зал/
(прилетают, музыкальный зал украшен под осенний лес).
Карлсон: (оглядывается). Ни чего не понимаю (удивленно), где же мои друзья?! (аукает) Маааашаа! (пожимает плечами).
(Звучит музыка. Входит Маша из мультфильма «Маша и Медведь»).
Маша: Карлсон, здравствуй. Ой, сколько детей. Здравствуйте, ребята!Здравствуйте мамы и папы!
Карлсон : Маша, где ты пропадаешь?
Маша: Я была в группе «Ромашка», там девочки мне повязывали косыночку! Вам нравиться?
Карлсон: ОООчень!
Маша: А зачем сюда пожаловали такие малыши?
Карлсон: Это ребята из группы «Колобок». Они хотят стать настоящими дошкольниками. Маша: Ну, чтобы стать дошкольником, надо уметь петь, танцевать, и играть. Давайте споем веселую песенку:
/играет песня из мультфильма Маша и Медведь, песня «Про дружбу»/
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части,
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.

Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных!
Маша: Ребята, я бы с вами еще повеселилась, но Мишка меня в кино пригласил, мне нужно поторопиться. А вам я скажу счастливо, до скорых встреч.
Карлсон: До свидания, Маша! (поворачивается к детям, вздыхает). Ушла…
/Звучит музыка в зал входит Лисичка/.
Лисичка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и папы! Я лиса Алиса. Я все про вас знаю. Слышала, что вы хотите стать настоящими дошкольниками.
Карлсон: Да, лисичка!
Лисичка: А справитесь ли вы с моим заданием? Я только что из леса, там осень раскрашивает листики в разные цвета. А вы сможете так же красиво, как осень раскрасить листики?
/ребята вместе с родителями раскрашивают цветными карандашами раскраски «Осенние листья»/.
Лисичка: Какие чудесные у вас получились листочки! Давайте ими мы украсим дерево.
/украшают дерево/
Лисичка: Ребята, садитесь на стульчики! Я сейчас пойду и позову самых старших детей из группы «Рябинка», чтобы они вам вручили значки настоящих дошколят! До свидания!
/заходит в музыкальный зал подготовительная группа, встают перед детьми/
Карлсон: Ребята, к нам пришли самые большие детки нашего детского сада, они хотят подарить вам музыкальный подарок!
/исполняют музыкальное произведение «Наш любимый детский сад»/
Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто, куда
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.

Ну а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут,
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора

Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

Девочка: Почетно звучит «Дошколенок» у нас.
Теперь это званье ты носишь как раз,
Прими поздравления и первый значок
Смелее, мы рады знакомству с тобою, дружок!
Мальчик: Желаем тебе поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти,
Себя хорошо на занятиях вести.
Конечно же, можно немножко шалить
И садик свой очень и крепко любить.
/под музыку вручают значки и воздушные шары/
Карлсон : Спасибо, вам ребята, за эти значки! С ними мы будем еще больше стараться: будем расти, кушать кашу, много читать, беречь игрушки, слушаться родителей и воспитателей!
/подготовительная группа прощается с малышами и уходит/
Карлсон: А сейчас я приглашаю всех в веселый хоровод!
/общий хоровод, звучит песенка про дружбу с мультфильма «Маша и Медведь»/.