Пошлые конкурсы для молодежи. Игры и конкурсы для взрослых. Сказочный персонаж или в гостях у сказки

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

Отправить другу

Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

Отправить другу

Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

Отправить другу

Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно

Отправить другу

Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.

Отправить другу

Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

Отправить другу

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

Отправить другу

Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.

Отправить другу

Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Устроить веселый праздник для взрослых - непростая задача, требующая умения и сноровки. Но самое главное - к такому празднику необходимо подготовиться. Например, вы хотите отпраздновать день именинника среди своих подруг и друзей, которые родились весной или осенью. Что для этого требуется? Важно подобрать не только хороший реквизит, но и конкурсы для праздника, которые всех развеселят и никого не обидят. Сделать это непросто, поэтому мы задались целью найти самые интересные конкурсы для взрослых, которые можно использовать на любых праздниках без ограничений.

Это могут быть:

  • дни рождения и юбилеи;
  • шумные вечеринки с конкурсами и розыгрышами;
  • профессиональные праздники, корпоративы;
  • встречи давних друзей, одноклассников;
  • просто развлекательные шоу для друзей и знакомых.

Ответить на вопрос, что такое праздник, достаточно просто. Для одних это просто тусовка, для других - вечеринка, для третьих - памятный день. Но однозначно праздник - это такой день, когда вместе собираются люди, хорошо понимающие друг друга, друзья и знакомые.

Мы попробуем помочь вам сделать праздник незабываемым, скрасим серые будни, сделаем жизнь ярче, зарядим ее энергией и позитивом.
Для этого мы решили собрать самые интересные конкурсы, с помощью которых можно провести семейное и корпоративное мероприятие, сделать праздник всенародным или камерным. Будь то день рождения малыша или взрослого - везде должны присутствовать конкурсы, ориентированные на взрослых, которые тоже хотят веселиться.

Главное правило и закон любого мероприятия для взрослых - создание атмосферы веселья и времяпрепровождения с азартом и задором.

Что необходимо знать тем, кто хочет самостоятельно организовать праздник для взрослых? Прежде всего, внимательно изучите аудиторию. Здесь могут быть люди старшего возраста, молодые и подростки, которые часто считают себя уже взрослыми. Конкурсы лучше подбирать в соответствии с возрастной категорией. Всегда помните, что игры, направленные на различия между мужчиной и женщиной, лучше проводить без присутствия подростков и детей. То, что развеселит родителей, дети не всегда могут воспринимать адекватно.

Обязательно напишите сценарий. В нем непременно отразите все моменты, на которые необходимо обратить внимание. Ничего страшного, если на сценарии будут сделаны пометки. Конкурсы, которые окажутся неуместными, лучше из него вычеркнуть, а новые - дописать.

Не забудьте о реквизитах, которые необходимы для проведения игр. Вы почувствуете себя неловко, если во время конкурса станете бегать по дому в поисках шарфа или табурета. Идеальный вариант - положить все в одно место, чтобы потом весь реквизит, подарки победителям, грамоты лучшим игрокам были у вас под рукой.

Секреты приготовления

Естественно, как и в любом деле, при организации праздника для взрослых всегда есть свои нюансы, на которые необходимо обратить внимание. Прежде всего, перед тем, как что-то обещать, оцените свои силы: сможете ли вы провести мероприятие на высоком уровне? Если нет, лучше доверьтесь специалистам, которых легко найти в интернете: есть много праздничных агентств, которые предлагают данный вид услуг.

Если будете работать с ноутбука и планшета, сделайте закладки для всех сайтов, на которых вы можете найти интересные конкурсы, - например, таких, как наш. Мы собрали все самые оригинальные и интересные конкурсы для взрослых, которые можно проводить на офисном корпоративе или дома, во время семейных праздников.

Веселые конкурсы для взрослых на праздник

Укуси меня

Для участия в этом конкурсе требуется неограниченное количество людей.

Можно выстроится в линию или же остаться сидеть за столом, решают сами участники. Те кто участвуют в игре называют то, что ему импонирует в соседе и то что не нравится во внешности соседа справа. Ведущий контролирует то, что бы участник поцеловал то, что ему нравится у соседа и укусил за то, что не нравится.

Лимон

Нужно разложить по телу девушки лимонные дольки. Парню нужно съесть весь лимон, отыскав губами все его дольки. Глаза при этом завязаны. Обязательно одна долька должна находится в губах девушки. Все очень просто, у той пары у которой быстрее будет съеден лимон, остается выигрыш.

Спаси монету

Для успешного проведения конкурса необходимо подготовить весь реквизит заранее. Понадобится сигарета, напиток в стакане, салфетка. На стакан с напитком помещается салфетка, которая должна быть натянута. Горящей сигаретой каждый гость дотрагивается до салфетки, стакан передается или гости меняются, тот на ком монета, лежащая на салфетке упадет в стакан должен выпить его содержимое.

Подмена

Один гость должен залезть под стол и снять с одного из сидящих за столом туфлю или босоножек, потом проделать то же самое с другим гостем. Завладев двумя туфлями нужно поменять их и надеть. Все кто находится за столом не должны подавать ни малейшего вида, что с ними что – то происходит. Тот кто своим поведением выдаст, что с ним что – то происходит- проигрывает и выходит из –за стола. Такие действия продолжаются до тех пор, пока не останутся выигравшие.

Счастливая купюра

Для этого соревнования необходимы пары, которые состоят из парней и девушек. К парню, на короткой веревке привязывают купюру. У девушки на поясе привязан большой кошелек. Парень должен губами, без рук, поместить в кошелек купюру. Та пара, у которой окажется купюра окажется в кошельке раньше всех, считается победившей.

Плюшевый зайка

Все садятся в круг, один человек носит по кругу плюшевого зайца (можно заменить). Каждый, кто находится в кругу целует игрушку, после этого, он должен поцеловать соседа в то же место.

Чужие мысли

Одного из гостей накрывают покрывалом, на покрывале размещают лист бумаги, на ней записывают название. Человек, который накрыт покрывалом угадывает слово, если же он ошибается, то ему приходится снимать вещь с себя.

Рюмка водки на столе

На столе находятся рюмки с водкой, их должно быть меньше желающих выпить на одну. Пританцовывая под музыку все ходят вокруг, после остановки музыки нужно выпить рюмку, которая досталась. Выбывает тот, кто остался без выпивки.

Кто хочет мыть посуду?

Нужно разделить комнату на две половины с помощью простыни. Две команды становятся в разных участках комнаты. Команды состоят из парней и девушек, то есть разнополые. Из своей одежды, каждая команда формирует веревку, выигрывают те у кого получится самая длинная веревка. Посуду моет команда, которая проиграла.

Дорогой поцелуй

Равное количество парней и девушек принимает участие в этой игре. Всем, кто участвует нужно разбиться на пары. Парни и девушки целуют друг друга, при этом в залог необходимо снять одну вещь. Те, кто отказываются раздеваться должны выбыть, побеждают оставшиеся.

Можно определить одного победителя, то есть из оставшейся пары выбрать обладателя главного приза. Если кто- то один из пары не сможет снять следующий элемент одежды, значит он признается проигравшим.

Говорилка

По предложению ведущего два человека вызываются на середину зала. Ведущий дает текст скороговорки и дуэлянты начинают словесный бой. Тот кто быстрее и лучше выговорит скороговорку, признается победившим, а тот кто оговорился выбывает. Так сражаются все желающие до определения абсолютного победителя.


Дорогие яйца

Игра подойдет только для шумной дружной и веселой компании.

Это игра предназначена только для мужчин. Мужчинам к поясу прикрепляют по два яйца в пакетике, с таким расчетом, чтобы он свисал между ног. Разделять на пары игроков, желательно по росту. Чуть поджав колени, мужчины встают друг на против друга и начинают бой яйцами. Выигрывает тот, у кого окажутся самые крепкие яйца. Абсолютным победителем оказывается тот кто выигрывает финал. Игра очень веселая и смешная. Рекомендуется проводить только в веселой, понимающей юмор компании.

Кто быстрее

Необходимо подготовить реквизит для проведения следующего конкурса. Для этого нужно два ножных насоса, и надувные шарики. Парни прикрепляют насосы к уже надутым шарикам и сидя на них начинают их качать, нажимая ногой на педаль насоса, пытаясь его перекачать и лопнуть. Выигрывает тот, кто быстрее лопнет шарик.

Зарядка для хвоста

Проведение конкурса предусмотрено в парах. На колени к парню, который сидит на стуле кладется кусок туалетной бумаги. Девушка, сидя у парня на коленях должна разорвать бумагу. Игра проводится под веселую музыку, как правило очень способствует поднятию настроения и улучшает атмосферу любого праздника, на котором собрались молодые люди.

Любимый напиток

Игра предназначена для людей, которые любят спиртные напитки. Все разделяются на пары, и одному из участников завязывают глаза. Второй человек из команды готовит коктейль из всех напитков, которые представляются доступными. В состав коктейля могут входить соки, воды, различные спиртные напитки. Коктейль должен быть очень «вкусным», но достаточно терпимым для того, чтобы его можно было выпить. «Подопытный» должен угадать все ингредиенты смеси. Та пара у которой будет угадано больше компонентов считается выигравшей.

Кто быстрее

Конкурс предназначается для самых смелых и раскованных девчонок и парней. Проводится игра в парах. Парень зажимает пластиковую бутылку между коленей, а девушки пытаются их открыть без помощи рук, то есть губами и зубами. Первая откручена пробка является признаком победы.

Найди меня

Приглашаются пары, которые состоят в определенных отношениях. Женихам и невестам завязывают глаза и выключают свет, под музыку в полной темноте и нужно найти друг друга и узнать.

Портрет

Парни и девушки, которые состоят в парах приглашаются для участия в этом конкурсе. Парам завязываются глаза, на листе ватмана они должны нарисовать портрет своей второй половинки маркером на листе ватмана.Как правило портреты получаются сногсшибательными и поднимают настроение не только участникам, но и гостям.

Сказочный персонаж или в гостях у сказки

Подбираются молодые люди, им раздаются карточки с именами сказочных героев, под музыку они должны отыскать свою пару. Например: Лиса Алиса и кот Базилио, Дюймовочка и цветочный принц и т.д. После того, как пара составлена участники сразу начинаю танцевать. Можно определить победителя по разным критериям. Это может быть скорость нахождения друг друга или наиболее сексуальный танец, или самый веселый. Победителей определяют зрители аплодисментами.

Дрессировка

Ведущий во время танца задает команды, по этим командам танцующие разбиваются на пары. То есть, все очень просто, левая рука к левой руке, правы глаз к правому глазу. Пара, которая быстрее всех выполняла команды считается победившей.

Новогодний

На листах ватмана мужчинам, предлагается нарисовать Сегурочку, но для этого нужно использовать подсказки. В качестве подсказок выступают карточки с нарисованными частями тела Снегурочки. Карточки перемешаны и художник достает их из мешочка. Соль конкурса заключается в том, что очень трудно нарисовать рисунок из частей. Результаты оказываются очень смешными и непредсказуемыми. Побеждает Снегурочка, которая наиболее привлекательна. Красоту определяет зрительный зал с помощью аплодисментов.

Приключения новогодних гостей

На листочках прописываются определенные ситуации, которые могут произойти с Дедом Морозом и Снегуркой. Участник должен изобразить ситуацию.

Главная задача заключается в том, что бы продумать интересные ситуации. Например: Дед Мороз узнает, что его теща Баба Яга.

Длинная нитка – ленивая швея

Нужно сформировать две команды, все члены команды должны пришить друг друга. Функцию нитки и иголки выполняет ложка и веревка. С помощью них нужно пришить участников через петельки для пуговиц, пояса т.д. Те кто быстрее справятся с заданием считаются победителями.

Помятая газета

Очень простой конкурс, для победы в нем необходимо как можно быстрее скомкать газетный лист и зажать его в кулаке.


Растопи лед

Подходит это развлечение для жаркого летнего дня. Мокрые футболки замораживаются, задача конкурсантов в том что бы быстрее ее оттаять и надеть. Отлично выглядит этот конкурс на пенном шоу.

Лучший счетовод

В течении праздничного вечера банкир, который выбран среди гостей, обходит всех и собирает дань в копилку. В конце вечера объявляется конкурс на «лучшего счетовода». Выигрывает тот, кто назовет сумму, которая наиболее приближена к количеству денег в копилке. Для более объективного оценивания, рекомендуется записывать суммы, которые называют гости.

Самый лучший хозяин

Конкурс на идеального хозяина. Для победы нужно первым пройти определенное расстояние, подметая пол и держа на голове книгу или журнал.

Посадил дед репку

Репки – это девушки, грядки – парни. Парни садятся по – турецки, руки за спиной, девушки размещаются на грядках, то есть присаживаются между ног парней. Задача деда, отвлекая грядки, сорвать репку. Грядки пытаются удержать репку. Игра очень веселая и смешная, поднимает настроение всем гостям и настраивает теплую атмосферу.

Телята

Для проведения нужно 12 человек. Две доярки и десять телят. У каждой доярки по пять телят. Задача доярки из пластиковой бутылки, на которую надета резиновая перчатка с дырочками, напоить своих телят. Побеждает команда, которая быстрее опустошит бутылку. Ее можно наполнять любым подходящим напитком.

Свадебный

Супружеские пары. Которые имеют большой стаж соревнуются с молодыми парами. На перегонки жены приносят рюмку водки, накрытую огурцом, муж выпивает и на руках бегом возвращает жену на место.


Меткость

К поясу привязывают бутылку с ручкой или палочкой, самый меткий должен первый попасть в бутылку.

Общий тост

Наполняются бокалы и ведущий начинает тост с буквы А, каждый продолжает тост в соответствии с буквой, которая ему досталась. Если гостей много, алфавит начинается сначала.

Баба Яга

Формируется две команды, играть нужно по парам. Один участник берет в руки швабру и держится за ручку ведра, в ведре находиться нога второго члена пары. Игра проводится по принципу эстафеты.

Ситуация

Предлагаются ситуации з которых членам команд нужно придумать выход и с помощью пантомим его изобразить.

Например: обезьяна сбежала из зоопарка, ее пытаются посадить в клетку, падает самолет вы в нем, реакция и т. д.

Передай другому

Задача игроков состоит в том, чтобы быстрее передать бутылку без помощи рук по кругу.

Самый вкусный банан

Один из членов команды держит очищенный банан, каждый подбегает и откусывает от него часть. Победа достается той команде, которая быстрее съест пять бананов.

Пятая точка

Игра определяет самую чувствительную женщину банкета. На стул нужно положить предмет, женщина, сев на него должна угадать, какой предмет находится на стуле.

Веселый зоопарк

Даже самая солидная компания развеселится после этой игры. Каждый участник игры, изображает с помощью звуков и движений свое любимое животное. Все пытаются запомнить, животное, представленное своими соседями. Когда ведущий называет имя одного из игроков, он изображает животное своего соседа и свое и тд. Те, кто начинают ошибаться выбивают.

Сладкая конфетка

Из гостей выбирают пару мужчину и женщину. Дама усаживается на стул, в губах она держит конфетку. Задача мужчины заключается в том, чтобы отнять ее у дамы. Изюминкой игры оказывается то, что когда мужчине завязывают глаза, женщину заменяют другим мужчиной. Эта шутка проходит очень весело, особенно если гости подсказывают конкурсанту, как и где искать конфету.

Передай другому

Играющие становятся цепочкой, ведущий называет определенную ситуацию, которую с помощью пантомимы соседи передают друг другу. Игра проходит очень оживленно, если задуманные ситуации продуманны и смешны.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Ведущий приглашает 3 женщин и 3 мужчин, желательно не близко знакомых между собой. Ставится веселая музыка. Каждой паре выдаются яркая косыночка и большие семейные трусы. Женщина повязывает на себя косынку, а мужчина надевает трусы прямо поверх костюма. Задача участников — во время танца как можно быстрее снять косынку и завязать ее на мужчине, а трусы надеть на женщину. Выигрывают те, кто лучше всего справились с заданием.

конкурс "Чьи губы"

В конкурсе участвуют 3 мужчины, 3 женщины и еще 3 добровольца-мужчины. Улучив момент, спрячьте добровольцев в комнате, смежной с помещением, где проходит вечеринка. Повесьте простыню на дверной проем и сделайте в ней три прорези для губ. Выберите трех представительниц слабого пола и проведите их за ширму. Мужчинам объясните, что, угадав женщин по поцелую в губы, они получат приз. . В это время спрятанные в комнате добровольцы красят губы той же помадой и занимают места женщин у прорезей. Мужчины по очереди подходят к ширме и целуют «аппетитные» губки. Ведущий может подогреть интерес, попросив участников описать достоинства каждого поцелуя и т.п. Когда страсти накалятся, эффектным движением сорвите простынь и объявите, что «голубые» мечты многих присутствующих наконец-то сбылись.

конкурс "Кукла"

Играть в этот конкурс лучше всего прямо за столом... Устроитель игры (заводила, в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного голенького пупса. И под каким-либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда участник это делает. Например, “Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел”. Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу по второму кругу... При исчерпании ручек и ножек, гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать куколку в весьма экзотические места, только чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать... После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, каком передавалась кукла, в то место, которое он объявлял... Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и “поцелуй соседа”. Если игра проходит не только в “молодом” обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте...) можно разрешить замену целования каким-либо действом (пляска, стих, песня...). Для полностью “молодого” общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом. Да, виноват тот, кто отказался! А это может быть либо тот, кто не хочет целовать, либо тот, кто не разрешит себя поцеловать.

конкурс "Игра-шутка"

В этом конкурсе не будет победителей и проигравших, эта игра-шутка, чтобы повеселить гостей. Приглашается двое участников - мужчина и женщина. Мужчине объясняются правила игры - "сейчас дама разместится на этом диванчике и возьмет в рот сладкую конфету, а ваша задача - с завязанными глазами отыскать эту конфету без помощи рук и забрать её тоже ртом". Вся комичность ситуации заключается в том, что, как только мужчине завязывают глаза, на диванчик или кушетку укладывают мужчину вместо обещанной дамы. Поверьте, сколько времени будет пытаться отыскать конфету у "дамы" ваш выбранный кавалер, столько гости будут от души смеяться.