Игры и конкурсы на день воспитателя. Сценарий проведения праздника «День дошкольного работника Игры на день воспитателя коллегам

Сценарий на День воспитателя подготовила Коротаева Ольга Анатольевна, воспитатель детского сада № 22, г. Воткинск.

Сценарий на День Воспитателя

Ведущий 1:

— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Ведущий 1:

— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути.
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!

Ведущий 2:

— Говорят, что делу — время,
Говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый –
Никому скучать не даст!

Ведущий 1:

— Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!

Взрослые, переодетые в детей, выходят с кружками и поют песню на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой…».

1. Праздник, праздник, весело кругом.
И для всех мы песенку поём,
Будем очень сильно вас любить,
Просим в кружечки молока налить!

ПРИПЕВ: Милые, милые женщины,
Сколько вас здесь в этом зале,
Все ребятишки из садика
Вам низкий поклон передали.

Милые, милые женщины,
Выпьем за ваше здоровье,
Только плохого не думайте —
Пьём молоко мы коровье.

2. Праздник скоро кончится опять.
Будут нас воспитывать, будут нас ругать.
Не теряйте вы тепло души,
И взаимностью ответят малыши!

ПРИПЕВ: Милые наши сотрудники,
В зале сейчас вы сидите,
От ребятишек из садика
Низкий поклон вы примите.

Милые, милые женщины,
Кружки свои поднимаем
Счастья, здоровья, терпения
Мы вам сегодня желаем!

Ведущий 2:

— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Проводится конкурс «Очумелые ручки»: нужно на время собрать мясорубку.

Ведущий 1:

— Жизнь впечатлениями богата –
Всё норовит нас удивлять.
А мы сейчас споём частушки,
Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

— А, сейчас, для вас, девчата
Мы частушечки споём,
Как работаем мы дружно,
Как мы весело живём!

— Физинструктор наш — спортсмен,
Нераскрытый феномен.
Может лет так через пять
Олимпийцев воспитать!

— Свет на кухне спозаранку —
Девушкам не спится.
Не дадут нам повара
Слюнкой подавиться!

— Наши няни целый день
Моют, убирают.
На зарплату как прожить –
Думают, гадают!

Поют беременные:

— Чтобы резко возросла
В группах наполняемость,
Мы решили не зевать,
А поднять рождаемость!

— Коллектив наш чисто женский –
Это не порядочек.
Нам бы пару мужиков –
Вот бы был подарочек!

— Если кто-то заболеет —
Помереть вам не дадут:
И давление измерят,
И таблетку подадут.

— Что за странный шум стоит
Не сосульки капают.
Это наш завхоз идёт,
Ключиками брякает.

— Как старушки-веселушки
Музыканты наши:
С нами песенку споют,
Весело попляшут!

— Наши прачки и швея
Всюду успевают:
Шьют костюмы для ребят
И бельё стирают!

— Самый старший воспитатель
Всех умнее. Спору нет.
Информацией напичкан —
Настоящий интернет.

— Раз, два, раз, два –
Вот и кончились слова.
А теперь, попробуйте,
Ручками похлопайте!

Ведущий 2:

— Много есть у нас талантов:
Мы актёры, музыканты,
Мастерицы на все руки,
Никогда не знаем скуки.

Ведущий 1:

— Если даже Михаил
Вам на ухо наступил,
Надо счастья попытать –
Эту песню угадать.

Проводится конкурс «Угадай мелодию». Три человека, набравшие больше всех жетонов за угаданные песни, выходят в финал.

Ведущий 2:

— От улыбки легче наша жизнь,
Ведь нелёгкая у нас работа.
Если вдруг невмоготу – держись,
Улыбнись, когда кричать охота.

Ведущий 1:

— Чтобы проще было жить —
Надо с юмором дружить!

Ведущий 2: — А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа «Уши развесьте».

Выносят телевизор в виде рамы, ставят на стол, либо кто-то держит. Садится диктор.

1. Новости политики.

  • О юбилее. В марте нынешнего года мы отметили юбилей своего гнезда. На торжественном приёме присутствовали представители крыш всех уровней, спонсоры, братья по крылу.
  • О проверке. Успешно отражён набег инспектирующих лиц в августе 2013 года. После состоявшихся проверок ими уничтожено N-нное количество провианта.
  • О выборах. В апреле нынешнего года состоялась операция обмена шила на мыло. Шилом или мылом будет наш избранник? Об этом мы узнаем через 4 года.
  • Об оптимизации. Не за горами сокращение штатов и соответственно – сокращение рабочих площадей. Музыкантам в качестве кабинета будет предложена музыкальная шкатулка.

2. Новости культуры.

Новый рой пчёл вылетел из улья №5. Благодаря самой крупной пчеле по имени Лиля пчелиная семья заняла 1 место в конкурсе танца.

3. Новости спорта.

  • Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все отпрыски не только сохранились, но и прибавили в весе и росте.
  • Не досталось призовое место футбольной команде нашего детского сада. Виной тому взрослый состав команды. Вместо того чтобы пинать мяч ногами, они бегали с мячом в руках по полю.

4. Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

5. Очевидное — невероятное.

Загадочное место обнаружилось в нашем детском саду. У девчат, приходящих туда на работу, сразу проявляются признаки инфекций: прибывают в весе, растёт живот, появляется молоко. В чём причина? Близость продуктов? Тепловые условия?

— На этом программа «Уши развесьте» закончилась: стряхните лапшу!

Ведущий 1:

— Вы теряетесь в догадках:
Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

Ведущий 2: — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей соответственно описанию из бросового материала.

Выходит модель в валенках, фуфайке и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

Выходит модель, на которой минимум одежды.

— Модель № 2 –
Специально для лета.
Она тем моднее –
Чем меньше надето.
В ней можно купаться,
Мести, загорать.
Но, жаль, вас начальство
Не сможет понять.

Выходит модель в одежде из яркой ткани, обшитой колокольчиками.

— Модель № 3 – для работы нужна,
Любая деталь в ней особо важна:
В ней будете Вы издалёка видны,
А звуки походки далёко слышны.
Модель эта в будни должна пригодиться,
Ребёнок, увидев тебя, удивится!
Тогда не доставит он много хлопот –
Весь день просидит он, разинувши рот!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

Ведущий 1:

— Чудесно с вами веселиться,
Но уж пришла пора проститься.
И вам мы скажем на прощание:
«До новых встреч и до свидания!»

Вечер заканчивается дискотекой.

_______________

Специализированный магазин для воспитателей и педагогов ДОУ. Игрушки, театры, демонстрационный материал и многое другое по низким ценам. Оснащение детских садов. Интернет-магазин — detsad-shop.ru

Галина Королева
Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника!»

Сценарий корпоратива «С Днём дошкольного работника » .

Вед. В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем боле, что повод есть.

Вед. День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.

Не секрет, что праздники отмечаем часто,

Но лишь только к этому все мы здесь причастны.

Нужные работники – столяры и плотники,

Но без нас, без дошколят , воспитает кто ребят?

Так, что праздник этот очень даже нужный,

И себя сегодня мы поздравим дружно!

Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,

Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.

Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.

музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,

Мы для наших деток все – вторые мамы!

Входят переодетые в детей взрослые.

1. Ой, не знаю, как мне быть?

На горшок хочу сходить.

2. Вот мой садик впереди,

Давай попробуем зайти.

1. Расскажи про детский сад.

2. Детский сад! Детский сад!

Он всегда нас видеть рад!

Мы идём к нему гурьбой

С мамой, папой, иль с сестрой,

Да и братика прихватим,

Рано утром встать заставим.

1. Воспитатели, какие?

2. Нам почти они родные!

Они такие лапочки!

Разные там фразочки :

Ёшкин кот! Ну ё-моё!

Как же пахнет от него!

1. Ну, а нянечки какие?

2. Они просто заводные!

Моют, моют целый день,

Не поймем, как им не лень?

1. Ну, а завочка у вас?

2. Просто чудо! Высший класс!

Всё бегом, бегом, бегом,

Голова идёт кругом!

Рано утречком приходит,

Поздно вечерком уходит.

1. Прям мозолит вам глаза!

Ах, какая красота!

Повара готовят есть?

2. Им от нас большая честь!

Приготовят нам компот,

Воооот такой у нас живот!

1. А кровать бельём застелена?

2. Да! Это Таня Васильевна!

Утюгом сначала даст,

А потооом бельё раздаст.

1. Медсестру мне покажи.

2. Покажу потом, молчи!

Её обходим стороной,

Ходит вооот с такой иглой!

Есть в саду ещё завсклада.

А храниться там бумага.

Если той бумаги нет-

В туалет ходить запрет!

1. Боже! Сколько их всего?

1. Ой, как в садик я хочу!

Прям рыдаю, не могу!

2. Ты не плачь, вот подрастёшь,

С мамочкой сюда придёшь!

1. А сейчас зачем пришли?

2. Поздравлять всех от души! (поют песню) .

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка - старушки» )

Ведущая :

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Ведущая :

Нелегкий труд достался вам,

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам

Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО Вам сказать!

1. Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

В Управлении ответ держать

За работу коллектива ,

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа !

Планы разные, отчеты.

В праздник наш от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с этим днём !

Аплодисменты Светлане Вячеславовне.

2. Наша Валентина Викторовна-медсестра

на прививках уж с утра.

А потом по группам к детям :

К Лизе, Оле, Даше, Свете -

Посмотреть, здоровы все ли,

Да проверить, всё ли съели;

Не болит ли ничего,

А болит, так у кого…

Витамины всем раздать,

Кому-то помощь оказать.

Меню составить, сдать отчёт

Так дни бегут и жизнь течёт

Трудится она на славу -

Так работать бы Минздраву !

Аплодисменты Валентине Викторовне.

И сейчас мы ей предоставляем слово.

Ведущая : Все в курсе, что в каждой женщине кроется загадка. Наше руководство в этом не исключение. Очень загадочными они бывают. А сейчас мы посмотрим, как наше уважаемое начальство сами могут отгадывать загадки?

1. Есть в каждой женщине она. Летом солнцем она наполненная, осенью высушенная, а зимой съеденная. Что это? (Изюминка) .

2. Сидит бедненькая Нина на корках апельсина. (Целлюлит) .

3. Выше колена, но ниже пупка. Вещица такая, куда лезет рука. (Карман) .

4. Могут ли быть на дереве яйца? (Да, в дупле) .

5. Одна морковка варится 15 минут. Сколько уйдет времени на варку 2-х морковок? (15 минут) .

6. Кому дождь прическу не испортит? (Лысому) .

7. На что похоже пол-палки колбасы? (На другую половину) .

Аплодисменты (вручаются подарки) .

3. У нашей Надежды Николаевны всегда «кипит» работа !

У неё всегда одна забота :

Знать, что и с чем соединять;

Успеть всё во время сварить –

Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского

Не будет проку никакого.

Аплодисменты.

4. Её ласковые руки

Никогда не знают скуки,

Ведь в работе целый день –

Гладить им, стирать не лень.

Полотенца и простынки,

Фартуки, мешки, косынки,

Занавески и халаты

Выгладит, пришьёт заплаты.

А поёт-то как девица!

На все руки мастерица

Наша Татьяна Васильевна!

Аплодисменты.

Вед : А сейчас наши работники кухни покажут нам свои знания в кулинарии.

Конкурс «Знаток кулинарии»

Конкурс проходит по типу игры «города» . Играющие должны по очереди называть блюда. Причем блюдо следующей участницы должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая участница. Например, омлет – тефтели – икра и так далее. Побеждает, тот, кто последней назовет блюдо.

Аплодисменты (вручаются подарки) .

5. Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

В сад продукты запасает,

По меню их выдаёт.

За расход их отвечает,

Чётко записи ведёт.

И шустра, и хороша,

Развесёлая душа наша

Марина Павловна!

Аплодисменты

Вед. Все женщины – отличные хозяйки – и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Ну а нашему завхозу тем более всё по силам.

Конкурс «Отличная хозяйка» для завхоза

Вам необходимо с завязанными глазами определить : что находится в блюдечках. (В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

(вручается подарок) .

Аплодисменты (вручается подарок) .

6. Наши няни – просто клад!

Тяжела у них работа ,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы.

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет,

Даже песенку споет.

Вот какие наши няни.

Мы, конечно, горды вами!

Аплодисменты.

Вед. Наши няни самые ловкие, быстрые и умелые, и сейчас мы в этом убедимся.

Проводится конкурс «СМОТАЙТЕ ШНУР» . На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

(вручается подарок) .

7. Она вступила в должность недавно

И надеемся, что она станет мастером фонограмм,

Концертных праздничных программ!

Все дети у неё будут таланты :

Певцы, танцоры, музыканты;

В спектаклях роли исполнять,

И на концертах выступать.

Аплодисменты (вручается подарок) .

8. Вед : Воспитатель – профессия наша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Аплодисменты

Вед. Про наших воспитателей можно сказать, что у них очень умелые ручки, и они нам сейчас это покажут.

Конкурс «Жираф» . Воспитатели делятся на команды. Каждой команде даётся по листу бумаги и фломастер. Командам предлагается коллективно нарисовать жирафа. Побеждает тот, кто быстрее и, похоже, нарисует.

Воспитатели поют песню «Гимн воспитателей» .

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

(на мотив песни «Надежда» )

Аплодисменты (вручаются подарки кроме молодых воспитателей) .

Вед : Наш коллектив пополнился молодыми педагогами. Они показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника , они должны произнести следующую клятву.

вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь :

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями :

Младший помощник воспитателя;

Дворник;

Плотник;

Дизайнер;

Швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства. Клянусь!

8. Быть активным работником нашего коллектива , принимать участие в конкурсах городского, областного, и галактического значения. Клянусь!

Аплодисменты (вручается подарки) .

Вед : Молодые воспитатели приготовили для нас музыкальный подарок.

Исполняют песню.

Ведущий : Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

Переделаная песня на мотив «От улыбки»

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Светлана Макарова
Сценарий для корпоратива ко Дню воспитателя «Клуб «Веселые девчата»

Сценарий на корпоратив ко Дню Воспитателя «Клуб «Веселые девчата » .

На столах уже лежат тексты песен, ленточки с медалью «Член клуба » ; на барной стойке лежит инструкция «ОБА-НА» , фишки на пародии, отдельно лежит шкатулка с анекдотами.

В : Нелегко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

нежно, ласково направить,

улыбнуться, подбодрить,

кое-что помочь исправить

или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять…

Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

И сегодня, в честь дня дошкольных работников, в честь воспитателей , в вашу честь открывается клуб «Веселые девчата » !

Слово для поздравления передается заведующей детским садом «Солнышко» , главе новоиспеченного клуба «Веселые девчата » , ОЕ!

ГИМН ДЕТСКОГО САДА

В : Уважаемые педагоги! Прежде, чем приступить к основной программе, хочу запустить фоновую игру на вечер «ОБА-НА» . Сейчас я объясню условия игры :

Каждому члену клуба «Веселые Девчата » дается карточка с кодом. Карточку НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ! Код на карточке обозначает вашу жертву. Код выглядит следующим образом (показать демонстрационную карточку) (без месяца) .

Как это сделать (т. е. узнать кто это) .

(например, мой месяц – декабрь) .

(если она ее знает)

Раздаем карточки с кодами.

В : т. к. вечер у нас непростой, а все-таки заседание клуба «Веселых девчат » , то каждый тост будет начинаться с анекдота. В течение вечера каждый выступающий будет брать анекдот из «Веселой шкатулки » . Сегодня в клубе состоится несколько конкурсов. Победители конкурсов будут получать фирменные медали, которые смогут присоединить на свою ленту. В конце вечера тот, у кого будет больше всего медалей, получит приз от Заведующей.

Начнем вечер с конкурса-разминки «Угадай мелодию» . За правильно отгаданную песню я даю жетончик. Обладатель наибольшего кол-ва жетонов получит медаль.

А начнется наш конкурс с анекдота.

Угадываем мелодии

Подсчет результатов (у кого больше фишек, (фишки сдаем обратно) .

«самый ушастый слушатель» .

В : Слово предоставляется.

Читаем анекдот.

В : Что-то наша компания засиделась. и мы переходим к следующему конкурсу «Носороги» .

Приглашаются 5-6 желающих. К попе привязываем воздушный шарик. Ко лбу клеим лейкопластырем кнопку. Дальше все игроки складывают руки на груди или за спиной и пытаются кнопками на лбу проткнуть шарики соперников. Победитель тот, у кого шарик оказался целым.

Награждаем победителя медалью «самый прыткий носорог» .

В : Слово предоставляется.

Читаем анекдот.

В : Сегодня вас, дорогие педагоги, поздравят самые настоящие звезды! Переходим к конкурсу пародий. Самая точная пародия определится вашими аплодисментами!

Настоящее имя этой певицы – Горелик Лолита Марковна, однако, мы ее знаем и любим как ЛОЛИТУ МИЛЯВСКУЮ! Встречаем, ЛОЛИТА!

Песня Лолиты

Когда поет этот певец, женские сердца выпрыгивают из груди. Харизматичный мужчина, проникающий тембр, и рюмка водки на столе! Догадались?

Встречаем Григория Лепса!

Песня Лепса

Следующий звездный гость слишком эпатажный, чтобы его не угадать… и весь одет в Дольче Габбана!

Встречаем, Верка Сердючка!

Песня Сердючки «Все будет хорошо»

Выше этой молодой певицы полететь просто невозможно… встречаем Нюшу!

Выступление Нюши «Выше»

Представляя этого артиста, я обойдусь без лишних слов. ПРИМАДОННА РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ, Алла Пугачева!

Песня Пугачевой

Итак, уважаемые друзья, пришло время определить самого артистичного артиста, самого умелого пародиста. И определять это мы будем аплодисментами!

Определили победителя, наградили медалями мисс перевоплощение и мастер перевоплощения.

А теперь анекдот и танцевальная пауза.

В : Заседание клуба «Веселые девчата » продолжается!

ТОСТ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

В : И вечер продолжается! Для конкурса А ЧТО ДАЛЬШЕ приглашается один желающий. Зрители во время этого конкурса должны соблюдать тишину. Участнику завязывают глаза повязкой, участник выставляет обе руки в стороны, в каждую руку ему дается стакан, в стакан наливается жидкость. Ведущий поднимает табличку над головой игрока с надписью : А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ГОВОРИЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ (ИЛИ А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЕМ ЧТО ГОВОРИЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ С ТЕЩЕЙ).

В : Следующий конкурс для людей, которые не полезут за словом в карман. Человек, который сможет удачно выполнить задание, получит медаль! Приглашаю первого желающего.

На участника надеваю тантамареску ОЛЕНЬ и зачитываю задание :

Вы изменили мужу, но должны убедить мужа в своей невиновности.

Вы должны объяснить ему где вы были вчера ночью, ___

почему ваш телефон был отключен ___

и почему с утра вас в подвыпившем состоянии привез мужчина в черном БМВ?___

вызываю следующего участника.

На участника надеваю тантамареску ГАИШНИК и зачитываю задание :

Вы встретили дальнего родственника, но он об этом пока не знает. Вам нужно воззвать к его родственным чувствам, и убедить его в том, какой выгодный вы родственник.

награждаю медалью самый выгодный родственник

вызываю следующего участника.

На участника надеваю тантамареску ОБЕЗЬЯНА и зачитываю задание :

Вы работаете в банке. Ваш менеджер перешел выше по служебной лестнице. Ваша задача убедить его отдать вам место менеджера. Вы должны доказать, что на этой должности будете работать даже лучше, чем он сам!

награждаю медалью самая убедительная жена

Тост, анекдот и танцевальная пауза.

В : уважаемые друзья! Пришла пора подвести итоги фоновой игры. Скажите пожалуйста, у кого из вас 10 карточек с кодами? 9?8? и тд.

У кого больше всего карточек, тот получает медаль ОБА-НА, самый шустрый!

Тост, анекдот и танцевальная пауза.

В : Итак, конкурсы пройдены, слова сказаны, медали получены. Сейчас выявляется человек с наибольшим количеством медалей. Его будет награждать заведующая ДС солнышко, Оксана Егоровна!

Подсчет итогов, слово ОЕ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Каждому члену клуба «Веселые Девчата » дается карточка с кодом. Карточку НЕЛЬЗЯ НИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ! Код на карточке обозначает вашу жертву. Код выглядит следующим образом : первые три буквы – это инициалы (Макарова Светлана Вячеславовна, две цифры – это число рождения (без месяца) .

Задача каждого – забрать как можно больше карточек у других участников.

Как это сделать : 1. Вам нужно вычислить вашу жертву (т. е. узнать кто это) .

2. вам нужно узнать месяц рождения жертвы (например мой месяц – декабрь) .

3. вам нужно незаметно подойти к жертве и начать говорить кодовые слова ОБА-НА и дальше индивидуальный код (в моем случае – это одиннадцатое декабря) . Но жертва может спастись, она может сказать вашу дату рождения, быстрее вас (если она ее знает) . То, кто первый правильно сказал жертве дату рождения, забирает все ее карточки и вычисляет следующие жертвы. И т. д. В конце вечера мы подведем итоги. Победителем будет являться обладатель самого большого количества карточек с кодами.

Напоминаю, не обязательно сразу кидаться на свою жертву. У вас будет время ее вычислить, узнать ее индивидуальный код, и застать врасплох!

Из года в год, изо дня в день им приходится работать с детьми. С детьми, которые только начали ходить, и с детьми, которые уже не просто ходят, а бегают и прыгают. Они воспитывают детей, закладывают в них ту самую базу, которая впоследствии станет основной в жизни каждого ребёнка. И это всё воспитатели! И только раз в году, в свой профессиональный праздник они могут сесть и отдохнуть. Забыть о работе, о суете, о детских криках. Сценарий корпоратива ко дню школьного работника поможет всем воспитателям и всем дошкольным работникам ярко, весело и интересно провести время в этот праздничный день. Сценарий устроен так, что игры чередуются с конкурсами, и получается интересный вариант время препровождения.


Отлично будет, если ваш корпоратив будет проходить в самом детском саду. Ведь у вас под рукой множество детских игрушек, которые пригодятся вам в конкурсах.
Но для начала надо немножко разогреться и привыкнуть к обстановке. Поэтому предлагаем провести игру под названием вопрос-ответ. Сначала вынимается карточка с вопросом, а после карточка с ответом. И получается довольно забавная ситуация, ведь на вполне серьезный вопрос порой выпадает шуточный ответ.

Вопросы:
1. После работы с детьми вы посещаете психиатра?
2. Была бы ваша воля, вы бы всех детей уложили спать на весь день?
3. Хочется порой, взять, да и напороть жопу ребёнку?
4. Работать с детьми это ваше призвание?
5. Вы работаете в детском саду, чтобы не вызывать подозрений у полиции?
6. Вам часто приходится жаловаться родителям на их детей?
7. Когда приходите на работу, то начинаете ежеминутно смотреть на часы и думать – боже, когда уже этот день закончится?
8. Употребляете с утра успокоительное, чтобы работать было проще?
9. Говорят, вы любительница выпить?
10. Вам нравится ваша профессия?

Ответы:
1. А бы лучше выпила!
2. Мне бы «зеленый» свет, тогда всё было бы отлично!
3. Бывает, даже порой руки чешутся, жуть как хочется!
4. Вот что вам сказать? Ведь это моя профессиональная обязанность!
5. У вас такие вопросы, что порой думаешь, а вы вообще из этой вселенной?
6. Вообще-то нет, но бывало и такое.
7. Эх, ваша, правда!
8. Так и знала, что за каждым из нас следят.
9. Я многое уже поведала, и это для меня не новость.
10. Трудно сказать, ведь я это делаю от души!

После такой разминки можно приступать к конкурсам.
В детском саду обычно полно кубиков. И можно устроить соревнование на самую большую башню из кубиков. То есть за время надо сложить высокую башню, и чтобы она не упала.

Конкурс на внимательность.
Несколько человек встают в ряд, им в руки дают кубики разных цветов или игрушки. И одного человека уводят в другую комнату. В это время один человек меняет свою игрушку на другую или меняет кубик на кубик другого цвета. И задача человека, который вышел, понять, что поменялось.

Далее конкурс на быстроту и также на памяти и внимательность. Участники садятся рядом друг с другом, а ведущий задают им вопрос. Кто знает ответ, тот свистит в свисток и отвечает. Если правильно, то балл, если нет, то минус бал.
Варианты вопросов:
Сколько дверей на первом этаже детского сада:
Что находится после второй двери слева на втором этаже?
Сколько ступенек на крыльце около детского сада?
Какого цвета беседки на улице?
Отчество заведующей детским садом?
Сколько нянечек работает в детском саду?
С какого дня начинается неделя?
И так далее вопросы в этом душе.

Игра пойми меня.
Надо разделиться на пары. Одному человеку из пары предстоит показать что-то, а другой должен угадать, о чём идёт речь. Говорить слова нельзя, только жесты, мимика и звуки.
А показать можно, к примеру: дворник убирает листья с земли граблями, родитель ругает своего ребенка, ребенок не хочет есть манную кашу. И так далее. Любые ситуации из детского сада.